Международная транспортно-логистическая компания AsstrA-Associated Traffic AG на протяжении многих лет специализируется в организации перевозок с использованием железнодорожного транспорта. Полагаясь на многолетний опыт и высокое качество обслуживания, данными логистическими услугами пользуются крупнейшие мировые лидеры из различных отраслей промышленностей, а также представители малого и среднего бизнеса. Количество отправленных вагонов за период 2015-2017 гг. увеличилось почти в 6 раз, и составило 4500 вагонов. Оборот жд перевозок по итогам 2017 года составил 18,7 млн евро.
К основным преимуществам железнодорожных перевозок относится возможность транспортировки крупногабаритных грузов на дальние расстояния, которые сложно или невозможно переправить при помощи автотранспорта. Благодаря большой грузоподъемности единицы подвижного состава, данный вид перевозок позволяет транспортировать большие партии товаров в специализированных вагонах с минимальными трудозатратами. Кроме этого, тяговый состав обладает высокой надежностью, что позволяет в целости и сохранности доставить груз до получателя. В отличие от других видов транспорта, железнодорожный транспорт не зависит от погодных условий и является самым экологически чистым.
AsstrA-Associated Traffic AG предлагает широкий спектр логистических решений в области железнодорожного транспорта. Специалисты компании организуют проектные и негабаритные перевозки железнодорожным транспортом, профессионально разрабатывая схемы погрузки и крепления перевозимого товара. AsstrA осуществляет доставки практически любых грузов, включая тарно-штучные грузы‚ негабаритные и тяжеловесные грузы, а также навалочные и насыпные грузы. Компания осуществляет транспортировку продукции металлургической отрасли, а также изделий бумажной промышленности, включая бумагу, картон, печатные изделия. AsstrA в том числе предлагает оптимальные логистические решения для химической, строительной, автомобильной и других отраслей. В перечень основных услуг входит перевозка товаров народного потребления в рефрижераторных контейнерах. Опасные грузы также не являются исключением. Как подчеркивает Дмитрий Микелев, Руководитель отдела железнодорожных перевозок: «Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии со специальными правилами и с использованием определенных контейнеров в зависимости от класса опасности, к которому относится груз. Специалисты нашей компании обеспечивают безопасную и быструю доставку исходя из свойств конкретного товара».
Из года в год компания усиливает свои позиции в сегменте железнодорожных перевозок. В 2017 между AsstrA и Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) - филиалом ОАО «РЖД», был подписан договор на оплату транзитных маршрутов по России. «Благодаря собственным кодам, сейчас мы можем оплатить железнодорожные тарифы от Бреста до Китая, охватывая таким способом Беларусь, РФ и Казахстан,» добавляет Дмитрий Микелев.
В рамках оказываемых железно-транспортных услуг AsstrA предоставляет также доставку грузов в ускоренных контейнерных поездах по направлению Китай-Европа/СНГ-Китай. Доставка осуществляется через Забайкальск (северный коридор), Наушки (монгольский коридор) и Достык (южный коридор). Благодаря высокому спросу на данный вид перевозок частота курсирования контейнерных поездов из Китая в Европу достигла 26 транспортов в неделю, а из Европы в Китай — 21 раз в неделю.
Важной точкой на маршруте Китай-Европа/СНГ-Китай является Польша. Как показывают оценочные данные Евростат за 2017 г., объем перевезенных жд транспортом грузов из Китая в Польшу составил около 86 тыс. тонн. Это третий показатель после Чехии и Германии. Благодаря географическому расположению на пересечении основных транспортных путей Европы, Польша является стратегическим транзитным узлом. В Польше AsstrA представлена в 3 городах – Варшава – один из крупнейших офисов компании, а также в Познани и Гданьске.
В городе Малашевиче на восточной границе страны находится пограничная станция Польша/Беларусь (Брест), где оперативно и профессионально предоставляются услуги по перегрузке грузов. «Специалисты компании из офиса в Бресте организуют перегруз на пограничных станциях из автомобиля или вагона стандартной колеи, 1435 мм, в вагон широкой колеи, 1520 мм, или контейнер. В случае необходимости предоставляем также собственные вагоны других компаний на технический рейс,» - комментирует Дмитрий Микелев.
Другие основные пограничные станции находятся в городах Достык/Алашанькоу, Алтынколь/Хоргос на рубеже Китая и Казахстана, а также в городах Забайкальск/Маньчжурия, на рубеже Китая и России.
Широкая география железнодорожных перевозок AsstrA позволяет предоставлять услуги на территории Европы, включая Балканы, а также в странах СНГ. В том числе сервис охватывает как перевозки грузов между странами Европы и Кавказом, так и между странами Европы и Средней Азией. AsstrA также сотрудничает с Клиентами, которые заинтересованы в перевозках между Китаем, странами Европы и СНГ, а также между Монголией, странами Европы и СНГ. Будучи амбициозным логистическим провайдером, AsstrA постоянно находится в поиске новых возможностей для развития железнодорожных перевозок и сопутствующих им услуг. «В планах у AsstrA развитие самого южного коридора железнодорожного транспорта через Баку-Тбилиси-Карс», - отмечет Дмитрий Микелев.