По данным китайской компании, занимающейся интернет-торговлей и электронной коммерцией JD.com, прошлогодний рекорд покупок на День холостяков (11.11.2017 г.) в этом году снова побит. Однако к российскому рынку это можно отнести с трудом. У AsstrA ситуация прямо пропорциональная. Например, прошлогодний приказ ФТС России от 24.11.2017 г. № 1861 «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования» внес новые правила таможенного оформления товаров из зарубежных интернет-магазинов. Такое нововведение и усиление контроля за покупками физических лиц усложнило частным перевозчикам оформление. Все это привело к снижению покупательского спроса.
Кроме того, чтобы удерживать своих Клиентов, ритейлерам и производителям порой необходима сверхоперативность. Если поставка новой коллекции одежды и последних моделей смартфонов произойдет с опозданием от конкурентов, магазин с большой долей вероятности потеряет своих Клиентов.
Автор: Антон Сейчасов, руководитель отдела авиаперевозок группы компаний AsstrA
Источник: www.rzd-partner.ru