По оценкам экспертов, крупные корпорации все чаще налаживают сотрудничество с малым бизнесом. Международный провайдер транспортно-логистических услуг AsstrA-Associated Traffic AG также охотно расширяет Клиентский портфель и начинает активную работу с новообразованными перспективными компаниями. В апреле текущего года перечень Партнеров AsstrA пополнила развивающаяся компания-представитель косметической индустрии.
Выстраивание бизнес-отношений между малыми предприятиями и крупными корпорациями становится все более распространенной моделью кооперации. В сентябре 2016 года агентство SW Research провело исследование для UPC Biznes, опросив группу польских предпринимателей. Исследование показало, что подавляющее большинство респондентов – четыре из пяти – готовы принять предложение о Партнерстве с крупной компанией. По мнению предпринимателей, к основным преимуществам сотрудничества с большими международными корпорациями относится возможность включить собственный продукт или услугу в перечень продуктов или услуг Партнера (42%), а также возможность совместно развивать новый продукт и ноу-хау (38%).
Какие выгоды от сотрудничества с новыми начинающими проектами получают корпорации? По мнению экспертов, кооперация стартапов и крупных компаний – беспроигрышная ситуация, которая приносит выгоду обеим сторонам. Взаимодействие с малым бизнесом дает крупным компаниями возможность расти и развиваться в новых направлениях. Кроме того, стартапы отличаются гибкостью, хорошо понимают тенденции развития рынка и потребности потребителей.
Заместитель директора операционного управления AsstrA по сборным и авиаперевозкам Кароль Баранчук отмечает: «Новый Партнер AsstrA – представитель косметической отрасли – демонстрирует большой потенциал. До сих пор эта компания присутствовала на европейском рынке. Сегодня наш Партнер выходит на экономическую арену Объединённых Арабских Эмиратов, Италии и Дальнего Востока. Такое сотрудничество дает AsstrA возможность развивать новые авиаи автотранспортные маршруты».
Все большее число корпораций осознает преимущества сотрудничества с малым бизнесом. Исследования американского бизнес-акселератора MassChallenge доказывают, что сегодня уже 23% крупных компаний убеждены в необходимости подобной кооперации.
Группа компаний AsstrA идет в ногу со временем и налаживает более тесное сотрудничество с малым бизнесом. Благодаря гибкому профилю деятельности AsstrA оказывает транспортно-логистические услуги и крупным компаниями, и начинающим игрокам рынка. Сотрудники AsstrA понимают, что большое начинается с малого, и реализуют проактивный подход к каждому Клиенту, адаптируясь к его индивидуальным потребностям.
«Команда AsstrA готова помогать развивающимся компаниям. Новые субъекты хозяйственной деятельности особенно нуждаются в такой помощи. Специалисты AsstrA понимают это и прилагают все усилия, чтобы наладить надежные Партнерские отношения с новыми Клиентами. Не каждая корпорация готова к сотрудничеству с малым бизнесом. Такая кооперация требует много времени и терпения. В AsstrA работа организована таким образом, чтобы одновременно эффективно продолжать работу с крупными Партнерами и развивать проекты с молодыми стартапами», – подчеркивает Специалист по продажам отдела AsstrA Fashion & Beauty Logistics Вита Старастенко.
AsstrA наладила бесперебойные поставки косметической продукции нашего нового Партнера в магазины розничной торговли и непосредственно потребителям, совершающим покупки через веб-сайт. Сегодня 75% Клиентов в B2B-секторе уверены, что электронная торговля более удобна, нежели покупки у торговых представителей. AsstrA поддерживает инновации в бизнесе, активно содействует развитию e-commerce, в том числе посредством сотрудничества с малым бизнесом.
В современном бизнесе нет места стереотипам. Еще недавно малые предприятия боролись за доступ к крупным корпорациям. Сегодня большие компании все чаще приглашают «молодых коллег» к диалогу. В наше время, когда гибкость, креативность и способность быстро реагировать на изменения являются ключевыми факторами успеха, такое сотрудничество становится неизбежным.