Железнодорожные перевозки ускоренными поездами в/из Китая в страны ЕС и СНГ за последние годы из проектной превратились в одну из фокусных услуг AsstrA по данному направлению. Так в 2017 году компания осуществила 2,5 тыс. отправлений, что на 1 900% больше показателя 2016 года. Также на 1 725% увеличились заказы на проектные негабаритные перевозки.
На рынке Китая компания AsstrA существует уже более 10 лет и продолжает непрерывно расширять свои возможности по доставке грузов, как на территории Китая, так и за его пределами. В рамках этого развития в мае 2018 года AsstrA стала членом Китайской Железнодорожной Ассоциации Landbridge.
Landbridge – это национальная ассоциация, членами которой являются более 60 крупнейших компаний железнодорожной отрасли Китая. Основными целями объединения являются защита интересов членов Ассоциации и содействие развитию железнодорожных перевозок, в том числе и УКП.
Участие в новой платформе комментирует Управляющий филиалом Шанхая в AsstrA-Associated Traffic AG Андрей Сорока: «Для нас участие в Ассоциации, по крайней мере, на начальном этапе – это, прежде всего, возможность для общения с реальными и потенциальными Клиентами и поставщиками. Благодаря новым контактам и встречам на мероприятиях организации мы будем получать больше актуальной информации по тенденциям, перспективам и изменениям на китайском рынке ж.д. перевозок. Это возможность не только познакомиться с «местной кухней», но и стать одним из её «шеф-поваров». Одновременно, это еще и вопрос престижа. AsstrA входит в круг основных игроков на рынке ж.д. перевозок Китая, повышает свой статус и делает бренд более узнаваемым для китайского потребителя».