Успех – достижение поставленных целей. Звучит просто, но за этими словами скрывается замысловатый механизм, работа которого зависит от множества факторов. Факторы успеха включают возможности, опыт, компетентность и даже элемент удачи. Однако достичь высоких результатов невозможно без проверенных Партнеров. Эксперты транспортно-логистической группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG подтверждают, что надежные и лояльные подрядчики – ключ к успеху.
Что такое успех? Как его измерить? Как определить, что успешно, а что нет? В транспортно-логистической отрасли успех имеет много граней и форм, но ключевое его проявление – довольные Клиенты. Чтобы Клиенты оставались довольными, логистический провайдер должен своевременно выполнить доставку, предложить адекватные финансовые условия и, разумеется, обеспечить безопасность груза в пути. Все эти аспекты зависят не только от экспертов компании AsstrA. Ответственность за успех проекта несут и поставщики транспортных услуг.
AsstrA уделяет значительное внимание процессу выбора транспортных Партнеров. Опытные эксперты компании досконально изучили транспортно-логистический рынок и точно знают, как отличить мошенников от квалифицированных перевозчиков, способных обеспечить быструю и безопасную доставку груза.
Специалисты из отдела SRM (система управления взаимодействием с поставщиками, от англ. Supplier Relationship Management) компании AsstrA тщательно проверяют потенциальных поставщиков транспортных услуг, чтобы исключить риск мошенничества. Проверке подлежат регистрационные документы, лицензии и договоры страхования ответственности перевозчика. На этом этапе контролируется также фактическая возможность перевозчика выполнить тот или иной проект. При этом важную роль играет проверка надежности потенциального Партнера. Сотрудники отдела SRM изучают контактные данные, предоставленные уполномоченным представителем перевозчика, сверяют телефонные номера и адреса электронной почты с данными в регистрационных базах, в документации, на транспортных биржах и в открытых источниках информации. Запрашиваются рекомендации и удостоверяется их действительность.
Важнейшим фактором, влияющим на сотрудничество AsstrA с конкретным перевозчиком, является качество и технические характеристики предлагаемых последним транспортных средств. Руководитель филиала AsstrA в Германии Александр Монш подчеркивает:
«Любая транспортно-логистическая компания, предлагающая продукты и услуги определенного уровня цены и качества, может стать поставщиком нашей компании. Мы делаем выбор в пользу лучших по соотношению «цена – качество». К нашим основным стандартам в работе с поставщиками относится, прежде всего, наличие транспортных средств, соответствующих экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6. Большое внимание уделяется наличию действующих договоров страхования ответственности перевозчика. Соблюдение всех правил является гарантом успешной перевозки».
Следование специальной процедуре работы с поставщиками позволило AsstrA наладить сотрудничество со многими надежными и лояльными Партнерами. На данный момент в AsstrA задействовано 9 700 поставщиков транспортных услуг. По данным за 2018 год, в среднем, каждый из Партнеров обслуживает 3 различные страны.
«Большой портфель поставщиков и присутствие в странах мира позволяет AsstrA предлагать транспортно-логистические услуги практически по всем мировым трейд-лейнам. Доставляя товары с надежными поставщиками, мы поставляем нашим Клиентам успех», – резюмирует господин Монш.