Международная транспортно-логистическая компания AsstrA доставила из Боппард (Германия) в Усть-Каменогорск (Казахстан) новейшую модель строительной техники – грунтовый виброкаток BOMAG BW 226 DI-5 для компании «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан».
Негабаритная техника была успешно транспортирована от немецкого завода-изготовителя для тестирования виброкатка на реконструируемом участке дороги «Усть-Каменогорск – Рахмановские ключи».
Испытания были запланированы и утверждены дорожными службами заранее, поэтому четкое соблюдение сроков доставки являлось приоритетным. Также важным требованием Заказчика было и техническое состояние катка после транспортировки: от результатов теста зависело, будут ли внедряться в строительство дорог новые образцы техники. Главной задачей для экспертов AsstrA была доставка оборудования в идеальном состоянии и в точно указанные сроки. Специалисты AsstrA справились «на отлично».
На европейской части маршрута (Германия – Беларусь) груз следовал на низкорамной автомобильной площадке. На территории Беларуси, в Бресте, под контролем представителей AsstrA виброкаток был перегружен на железнодорожную платформу. Для соблюдения требований железнодорожных перевозок были демонтированы все легкосъемные части оборудования.
ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан», официальный дистрибьютор техники Bomag и Komatsu в Казахстане, на протяжении нескольких лет плодотворно сотрудничает с компанией AsstrA по вопросам доставки строительной техники, запасных частей и комплектующих.
«Ежегодно мы организуем поставку 20-30 единиц негабаритной техники. За годы сотрудничества экспертами AsstrA накоплен значительный опыт. Каждая единица техники, кроме размеров и веса, в зависимости от назначения отличается множеством других параметров: исполнение ходовой части, рабочие узлы, наличие стрел и транспортеров, стандартное и дополнительное оборудование, особенности расположения точек строповки и элементы для закрепления груза. Все эти моменты важны, поэтому обязательно учитываются специалистами AsstrA при подборе необходимого подвижного состава, планировании и осуществлении перевозок», – рассказывает Александр Гапасюк, специалист отдела железнодорожных перевозок AsstrA-AssociatedTrafficAG.