Транспортно-логистическая компания AsstrA по заказу крупнейшего логистического оператора Китая осуществила перевозку оборудования в режиме внутреннего таможенного транзита (ВТТ) для промышленного предприятия на Урале.
Клиент обратился со стандартной на первый взгляд задачей – перевозка двух партий контейнеров с оборудованием от станции в Челябинске до склада конечного получателя. Важной особенностью данной транспортировки являлось то, что груз не был растаможен. Поэтому перевозка могла осуществляться только в режиме таможенного транзита.
«Перевозка груза из пункта А в пункт B была – это основа логистики. При этом главной задачей специалистов AsstrA являлось корректное и своевременное оформление необходимых документов, – рассказывает Дмитрий Гербер, специалист отдела железнодорожных перевозок в компании AsstrA. – Для доставки каждого контейнера с оборудованием требовалось в кратчайшие сроки приготовить многочисленные сопроводительные документы. На первом этапе после прибытия контейнеров на станцию в Челябинск специалисты AsstrA закрывали таможенный транзит, оформленный при въезде на территорию Российской Федерации в Забайкальске. Далее выписывали пакет документов для открытия нового таможенного транзита, чтобы доставить груз до таможенного поста в городе Карталы. И финальный этап – подготовка документов от таможенного поста до склада конечного получателя.
На процедуры по оформлению каждого контейнера и доставку у AsstrA было всего около 15 часов. Поэтому мы максимально оперативно оформили транспортные накладные, страховую банковскую гарантию, после чего забрали контейнер со склада временного хранения. И к указанному времени, согласно строгому таможенному режиму, доставили груз из Челябинска до таможенного поста в Карталы. Нерешаемых задач не бывает, мы это знаем!»
В общей сложности специалисты из офиса AsstrA в Челябинске оформили и доставили 36 крупнотоннажных контейнеров.
Разработанная специалистами компании AsstrA схема доставки груза позволила избежать простоев во время выгрузки оборудования.
«Склад конечного получателя был готов принимать не более четырех крупнотоннажных контейнеров в сутки. Всего на данном рейсе было задействовано семь единиц автотранспорта. Предложенная схема 3/4, то есть в один день автотранспортом на склад конечного получателя отправляли три контейнера, а на следующий день – четыре, позволила максимально оперативно решить поставленную Клиентом задачу по доставке груза», – комментирует Николай Рукавишников, руководитель отдела «Железнодорожные перевозки СНГ» в AsstrA.