Ежегодное увеличение международного товарооборота и рост объемов железнодорожных контейнерных перевозок создают новые перспективы и вызовы для логистических провайдеров. Заключение долгосрочных соглашений при обслуживании контейнерных потоков – одно из ключевых направлений развития международной группы компаний AsstrA.
Поэтому 28 декабря 2018 года транспортно-логистический провайдер заключил договор с Государственным объединением «Белорусские железные дороги» (БЖД) на оплату провозных платежей. Подписанный договор дает возможность прямой оплаты транзитных маршрутов через Республику Беларусь.
Заключению контракта предшествовали долгие переговоры с представителями БЖД. К логистическим компаниям-партнерам предъявляются жесткие требования, соответствие которым продемонстрировало операционное управление по железнодорожным перевозкам в AsstrA.
«Подписанный договор способствует дальнейшему развитию услуг в сегменте железнодорожных перевозок и дает возможность предоставлять Клиентам компании еще более надежный сервис по максимально выгодным тарифным ставкам. Отсутствие посредников при оплате провозных платежей позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты Клиента.
Положительные итоги соглашения не заставили себя долго ждать: команда экспертов AsstrA подготовила выгодное коммерческое предложение, благодаря чему одержала победу в сложном тендере одного из крупнейших промышленных предприятий России. Услуга пользуется популярностью на рынке, поэтому реальные и (что важно!) новые Клиенты компании успели воспользоваться всеми объявленными преимуществами менее чем за месяц с момента подписания договора. Наиболее приоритетным направлением для AsstrA является дальнейшее развитие железнодорожных перевозок, для этого теперь возможно использовать экспортный потенциал Республики Беларусь», – комментирует Андрей Сулла, заместитель директора операционного управления по железнодорожным перевозкам в AsstrA.
Наряду с прямым контрактом с БЖД, группа компаний уже подписала подобные соглашения с железными дорогами Российской Федерации, Украины и Казахстана, тем самым обеспечивая корпоративным Клиентам бесперебойный транзит грузов через территории данных государств. Важно отметить, что речь идет не только о сухопутных границах, но и о транзите через порты.