Подарки для близких на Рождество, Новый год или скидки в «черную» пятницу – в конце календарного года хватает поводов для покупок. Стационарные и интернет-магазины оперативно восполняют ассортимент проданных товаров в горячий период. За заполненными полками магазинов кроется четкая организация логистических процессов. Какими правилами руководствуются эксперты транспортно-логистической отрасли, чтобы каждый получил праздничный подарок, рассказывает Руководитель отдела сборных перевозок AsstrA Юстас Цибулскас.
- Юстас, как сезонность влияет на количество заказов по перевозке сборных грузов?
Сезонность – важный фактор увеличения и уменьшения объёма перевозок для корпоративных Клиентов. В июле, накануне отпускного периода, и перед зимними праздниками число заказов растет. В ситуациях сезонного увеличения количества продаж Клиенты, как правило, заранее отправляют запросы. Благодаря заблаговременному планированию Заказчики AsstrA получают забронированные места в транспортном средстве и конкурентные цены.
Если товар заканчивается незапланированно, например, скидки или рекламная компания дали хороший результат, эксперты AsstrA используют все ресурсы, чтобы доставить груз Клиенту вовремя.
- Поделитесь секретами организации перевозок LTL в высокий сезон?
Команда AsstrA заранее согласовывает с корпоративными Клиентами объемы планируемых перевозок. Напрямую связываются с отправителем груза и контролируют статус готовности к отправке.
В высокий сезон выделено большее количество машин для сборки грузов. Специалисты AsstrA пользуются услугами локальных транспортных компаний и перегрузочных терминалов. Мелкие грузы внутри страны собирают у отправителей и доставляют на консолидационный склад небольшие партнерские машины на 4-8 паллет. На складе формируются партии LTL для дальнейшей доставки тентованными грузовиками конечному Заказчику.
Двухэтапная схема сборки товаров ускоряет процесс доставки: например, за 3-5 дней из стран ЕС в Центральную Россию товары доставляются. Точное время рассчитывается в зависимости от места загрузки/выгрузки и очереди на границе.
- Что посоветуете Клиентам, чтобы пунктуально получить товар в горячий сезон?
Согласовать условия расчета между отправителем груза и Клиентом. Оплата счетов-фактур между компаниями из разных стран длится 1-3 дня.
Готовить товар к отправке параллельно с проведением оплаты. Склады отправителей также как и транспортно-логистические компании перегружены в горячий сезон. Если товар готов к отправке, а Клиент не забронировал перевозку заранее, высок шанс не успеть вовремя подать машину для загрузки и, как следствие, доставить продукцию.
Залог успешной перевозки вне зависимости от сезона – отправить заказ как можно раньше. Кроме этого рекомендуем предоставить возможность отправителям и команде AsstrA общаться напрямую. Благодаря прямому контакту информация о грузе и статусе готовности обменивается без посредников. Транспортно-логистическая компания AsstrA-Associated Traffic AG забирает товары без промедлений, чтобы доставить товары на полки в срок.