Логистика – это не только доставка из точки А в точку В товара с габаритами С. Нестандартных требований, условий и специальных ограничений встречается больше. Клиенты международного логистического провайдера AsstrA-Associated Traffic AG получают решение для каждой логистической задачи.
Немецкая компания Tenova, корпоративный Клиент группы компаний, обратилась в AsstrA с задачей поставить в Россию запасные части для оборудования листопрокатного цеха. Доставка планировалась из Китая, где расположен завод-изготовитель запчастей. Особенность проекта заключалась в том, что конечному получателю груз поставлялся бесплатно, по гарантийным условиям.
«Специфика импортных поставок, так или иначе, включает в себя пошлины. Для Клиента доставка стала проблематичной, потому что запчасти поставлялись бесплатно. Конечный получатель – завод «Уральская сталь» (г. Новотроицк, Россия) не должен ни за что платить», – отмечает Юлия Садоводова, руководитель отдела продаж по проектной логистике в AsstrA.
Эксперты компании AsstrA предложили Клиенту доставку на условиях DDP (Delivered, Duty Paid). С этим вариантом конечный получатель освобождается от расходов и рисков, связанных с поставкой товара. Транспортировкой и непосредственно импортом оборудования занимался специализированный отдел AsstrA Trade.
«Команда AsstrA подготовила необходимые документы для импорта. Для этого специалисты отдела Trade продумали торговую схему, заключили контракты, произвели оплаты, подготовили полное техническое описание груза», – рассказывает Светлана Кошевая, менеджер по внешнеэкономической деятельности компании AsstrA.
«Транспортировка из Китая в Россию велась жд транспортом со станции Зибо до станции Оренбург с дальнейшим вывозом в Новотроицк. Таможенное оформление происходило в Забайкальске. Благодаря слаженной работе команды AsstrA и оперативной подготовке документов груз доставили получателю в срок», – добавляет Дмитрий Гербер, трейд лейн менеджер отдела железнодорожных перевозок в AsstrA.
«Благодаря комплексной услуге по импорту эксперты AsstrA справились с поставленной задачей. Ведь удобство и максимальное удовлетворение потребностей Клиента – всегда на первом месте», – подводит итог Юлия Садоводова.