Понятие трейд-лейн менеджмента (Trade Lane Management - TLM) впервые прозвучало в AsstrA в 2015 году. Спустя три года эта философия практикуется уже во всех странах присутствия компании. Что такое TLM, какие преимущества он открывает Клиентам AsstrA и как оптимизирует бизнес-процессы, рассказывают руководители операционного управления по автомобильным перевозкам в группе компаний AsstrA.
«Трейд-лейн (TL) - это зафиксированный маршрут перевозки из страны А в страну Б. За развитие каждого выбранного направления отвечает трейд-лейн менеджер, который курирует организацию транспортировок на данном или на нескольких близких маршрутах. На начало 2019 года Клиенты AsstrA получили обслуживание по более 1 250 трейд-лейнам. Что это значит?
Для нового или реального Клиента компании это гарантия фокусного и продуманного подхода к организации логистической цепочки, что в свою очередь позволяет оптимизировать временные, человеческие и транспортно-логистические ресурсы. К этому стремится каждый владелец бизнеса», - комментирует Наталья Шемякина, Заместитель директора операционного управления по автомобильным перевозкам в Южной и Северной Европе и также в странах СНГ.
«Обязательные требования к TL-менеджеру включают опыт и знания особенностей организации логистики на указанном направлении, проработанные базы транспортных партнеров и постоянный мониторинг текущей рыночной ситуации. Благодаря компетенциям TL-эксперта, его сосредоточенности на одном продукте в рамках одного трейд-лейна становится возможным рассчитывать корпоративным Клиентам актуальные ставки, обеспечивать постоянными провозными возможностями в любое время года, и предлагать альтернативные варианты доставки. Если проводить аналогию, то TLM – это Формула-1, товар Клиента – гоночный автомобиль, и команда AsstrA – «бригада высококвалифицированных механиков», которые изучали трассу, учли все её особенности, и сделали все возможное, чтобы «болид» пришел к финишу первым», - добавляет Заместитель директора операционного управления по автомобильным перевозкам в странах Западной Европы Виталий Еременко.
«Бесспорное преимущество, которое получают корпоративные Клиенты AsstrA - принцип «одного окна» в разрезе продукта на TL. Для получения индивидуального предложения на доставку груза Клиент вместо заявки в разные компании или отделы отправляет одну заявку в AsstrA. И далее получает на выбор все возможные варианты поставок по запрашиваемому направлению: это и море, и жд, и авиа, это как прямой транспорт, так и вариант с перевалкой, это сборные и комбинированные перевозки.
Мониторинг эффективности обслуживания Клиентов компании в рамках TLM за последние три года показал впечатляющую результативность этой концепции. Благодаря комплексному персональному обслуживанию ТL-экспертами, Клиентам AsstrA удалось рационализировать свои поставки транспортных потоков, реализовать амбициозные планы, завоевать новые рынки для развития бизнеса, и что также важно - оптимизировать издержки и ресурсы. Подобные успехи являются лучшими аргументами для дальнейшего развития концепции трейд-лейн менеджмента в AsstrA», - резюмирует Директор операционного управления Денис Гураль.