4-7 июня текущего года Мюнхен в очередной раз стал точкой притяжения для специалистов логистики со всего мира. Выставка Transport Logistic 2019 собрала более 2 300 компаний из 63 стран и 64 000 посетителей, сохранив статус чемпиона «крупнейшего мирового логистического события».
Транспортно-логистическая группа AsstrA-Associated Traffic AG в очередной раз была участником этого крупнейшего мероприятия. По словам Дмитрия Лагуна, Президента AsstrA-Associated Traffic AG, размах мероприятия был поразительный.
«Это действительно самое грандиозное событие в мире логистики, которое не может пропустить ни одна компания, работающая на международном уровне».
Transport Logistic – место встречи логистических компаний и их потенциальных Клиентов, место, где рождается будущее логистики. Фокусными темами для обсуждения стали торговая война между Китаем и США, кризис на рынке водителей, Новый шелковый путь, пути автоматизации логистических цепочек. По словам Владислава Лагуна, Руководителя проекта AsstrA USA, организация мероприятия была на высшем уровне даже в мелочах.
«В результате интенсивного нетворкинга удалось расширить и укрепить профессиональные связи».
Стенд компании привлекал к себе посетителей не только яркими красками, но и актуальным слоганом «Connected by the New Silk Road».
Каждая компания стремилась к уникальности. Визуальная составляющая и яркий дизайн сделали из стенда AsstrA настоящее произведение искусства, которое впечатлило каждого гостя», - комментирует Наталья Еременко, Директор управления маркетинга и продаж.
Йоханнес Куббутат, специалист по продажам добавляет: «Стенд AsstrA выделялся на фоне остальных. Это отмечали как Клиенты, пришедшие на встречу, так и гости мероприятия. Расслабленная и приятная атмосфера на стенде способствовала приятному и плодотворному общению».
В первую пятерку стран-экспонентов после Германии попали Нидерланды, Италия, Бельгия, Франция, Польша. Количество экспонентов из Поднебесной выросло вдвое, т.к. китайские компании активно ищут партнеров в рамках инициативы «Новый шелковый путь».
Екатерина Карпович, специалист на фокусный рынок Германия рассказывает:
«Сильно впечатлил размах выставки. Среди посетителей были Клиенты, перевозчики, морские линии, жд и авиа партнеры. Особенно поразило количество потенциальных Клиентов, которые благодаря актуальному слогану AsstrA «Connected by the new silk road» были заинтересованы в жд перевозках из Китая. Переговоры прошли результативно, что, безусловно, приведет к заключению новых контрактов и установлению крепких деловых связей».
Юлия Садоводова, Руководитель отдела продаж проектной логистики и региона DACH, делится впечатлениями:
«Результаты любого мероприятия можно оценивать спустя год или даже несколько лет после проведения. При этом есть Клиенты, завязать диалог с которыми удалось именно благодаря выставке. Здесь свою роль сыграли и яркое оформление, и приятная атмосфера».
«Чтобы оценить результаты – нужно время, но уже сейчас можно с уверенностью говорить, что со многими Клиентами встреча в Мюнхене была не последней», - резюмирует Марко Лахмунд, менеджер по развитию глобальных Клиентов.