Благодаря новизне и технологичности оборудования, которыми оснащены текстильные фабрики, Турция занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Качество локальной продукции сравнимо со знаменитым итальянским текстилем. Однако стоимость турецкого материала в разы доступнее европейских аналогов. Отсюда и мировая профессиональная заинтересованность в текстиле “Made in Türkiye” (англ. Сделано в Турции).
«Со стабильным развитием текстильной отрасли в Турции транспорт текстиля и тканей выделился в один из основных направлений для стамбульского офиса AsstrA, - отмечает Елена Фирсова, Кантри менеджер по региону Турция и управляющий филиала в Стамбуле. - Непосредственное присутствие группы компаний в Турции, наличие лицензии R2 на международные грузовые перевозки и команда профессионалов AsstrA позволяют корпоративным Клиентам получить доставку текстиля безопасно и в срок».
Для своевременной доставки текстильной продукции эксперты компании учитывают временные требования Клиентов и специфику продукции. Трикотаж и трикотажные полотна, войлок и волокно, ковры и напольные покрытия, ткани и пряжа – доставки каждого вида груза предполагают различные способы упаковки и виды транспорта.
Повышенная влажность, некорректно установленный температурный режим, негерметичная упаковка продукции негативно влияют на потребительские свойства текстиля. Поэтому продукция упаковывается в бумагу или полиэтиленовую пленку, предохраняющую от смятия и загрязнения. Для сохранности текстиля команда AsstrA контролирует правила упаковки и транспортировки на каждом этапе перевозки.
«Текстильные материалы – это не скоропортящаяся продукция. Однако случаются ситуации, когда у корпоративных Клиентов “горят сроки”. При создании новой коллекции и удержании запасов во время распродаж для корпоративного Клиента AsstrA возможна скоростная доставка текстильной продукции с двумя водителями», - добавляет Елена Фирсова.
Среди мировых покупателей и ценителей турецкого текстиля и сопутствующих продуктов встречаются Соединенные Штаты Америки, Саудовская Аравия, Италия, Германия, Украина. За восемь месяцев 2019 года основными направлениями Клиентов AsstrA для поставки трикотажа, текстиля и прочей продукции из Турции стала Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и Польша.
При экспорте текстиля из Турции корпоративные Клиенты выбирают автомобильный транспорт – 87%, доставку по морю – 6%, реже авиа и жд транспорт. Среди других услуг, которыми пользуются Заказчики AsstrA, встречаются мультимодальные схемы поставок «от двери к двери», страхование грузов, торговые, складские и таможенные услуги.
«Доверие Клиентов к AsstrA выражается в цифрах – по сравнению с дебютным 2017 годом, когда открылся офис в Стамбуле, количество сделок по экспорту выросло в три раза. AsstrA Lojistik Türkiye продолжает развиваться и закрепляться на рынке. Существенно увеличился ассортимент перевозимой продукции. Постоянными Клиентами компании стали крупные экспортеры текстиля. Ставим и дальше амбициозные цели по развитию и увеличению Клиентского портфеля и увеличении доли AsstrA на логистическом рынке в этом продуктовом сегменте», - комментирует Вячеслав Гураль, Региональный директор региона Азия.