Непредсказуемый 2020 год подходит к концу. По мере приближения четвертого квартала усиливаются последствия второй волны пандемии и новых ограничений. По сообщениям аналитиков британского банка Barclays, восстановление мировой экономики может пойти по W-образному сценарию.
Китай – это флагман возрождения мировой экономики. Поднебесная первая пострадала от вируса и первой показала пример выхода из кризиса. По последней информации Государственного статистического управления КНР, ВВП Китая близится к прежнему уровню. Такие позитивные тенденции демонстрируют положительное воздействие на всю мировую экономику.
Транспортный коридор Китай-Европа, проходящий по территории Казахстана, – это самый короткий из действующих евроазиатских транспортных коридоров. В условиях пандемии пропускные способности между Китаем и Европой снизились, в то время как грузопоток не переставал двигаться. Эта ситуация сильно повлияла на ценообразование и сроки доставки.
За время пандемии популярный автомобильный пункт Хоргос – Алтынколь пришлось закрыть. Теперь нагрузка перешла на пункт Нуржол, однако переход не справляется с нахлынувшим грузопотоком. Из-за осложнившейся ситуации у многочисленных компаний возник острый вопрос оперативной доставки грузов из или в Центральную Азию.
Для решения этой потребности команда AsstrA разработала альтернативный сервис по доставке грузов из Китая. Для оперативного перехода китайской границы с последующим перегрузом в автотранспорт стало использование жд вагонов и контейнеров. Сервис разработан исходя из повышенной потребности Клиентов в альтернативных решениях.
Индира Маженова
«Переход Хоргос – Алтынколь также специализируется на перевозках железнодорожным транспортом. Помимо этого, оснащен контейнерным терминалом на казахстанско-китайской границе, одновременно предоставляя услуги автотранспорта с сопутствующей логистикой и складским сервисом, – комментирует Индира Маженова, экспедитор отдела железнодорожных перевозок в AsstrA. – Территория между двумя государствами протяжённостью в 9 км существенно уменьшает срок доставки. В разработанный для корпоративных Клиентов сервис входит перевалка с 40 футового контейнера в автомобильный транспорт и конечная доставка до городов Казахстана и России».