События и последствия 2020 года сильно повлияли на настроение людей, планы и образ жизни. Однако во время карантинных ограничений, благодаря технологической эпохе, на смену привычным вещам пришли новые резервы. Общаться с близкими, заниматься спортом, посещать театры, не выходя из дома, стало нормой жизни. Рациональные карантинные меры в офисах позволили адаптироваться к новым требованиями безопасности, поэтому удаленная работа превратилась уже в привычную.
Чтобы посмотреть, как трансформировалась жизнь команды AsstrA за последние месяцы, в компании провели анкетирование. В опросе участвовали 270 сотрудников в возрасте от 21 до 38 лет из регионов ЕС и СНГ.
По результатам опроса, карантинный период позволил освоить новые навыки и профессии, и 30% команды AsstrA уже успели пройти онлайн-курсы и вебинары. Среди лидеров – изучение иностранных языков и совершенствование навыков Excel, курсы личностного роста, менеджмента, маркетинга и освоение медитативных техник. Компания продолжила положительную тенденцию домашнего образования и запустила серию обучающих вебинаров по внутренним процессам компании, техникам продаж и гештальтпсихологии.
Онлайн-библиотеки давали свободный доступ к книжным ресурсам, фитнес-инструкторы проводили тренировки в режиме реального времени. 40% сотрудников прочитали литературу, которую давно планировали и занялись спортом в домашних условиях. Сервисы по просмотру фильмов и сериалов предоставляли бесплатный просмотр кинокартин, поэтому 45% команды AsstrA насладились просмотром от одного до трех сериалов и фильмов.
Отсутствие спешки и работа в домашних условиях позволили сконцентрироваться на бытовых моментах и выполнить давно запланированные дела. 60% сотрудников навели порядки, которые давно откладывали. У 40% в карантинный период сократились финансовые расходы за счет уменьшения трат на одежду, обувь, общественный транспорт и топливо, отмены запланированного отпуска. А экономия времени на дорогу в офис «позволили» уделять больше времени себе. У 44% профессионалов увеличилось время сна и только у 12% уменьшилось.
Екатерина Снегирева
«Человек – это социальное существо. Поэтому первым делом сотрудники компании после окончания локдауна планируют общаться. Встречи с друзьями и родными, прогулки по паркам и общественным местам, салоны красоты и шоппинг стали обязательными пунктами посткарантинного «to-do» листа. Также каждый хочет вновь планировать путешествия, походы на концерты или вечеринки и надеяться на скорое возвращение к привычной жизни», — говорит Екатерина Снегирева, заместитель директора УМП по вопросам маркетинга.