Соединенные Штаты Америки и Европа неразрывно соединены многовековой историей. За становлением и развитием межконтинентальных отношений наблюдало не одно поколение. Экономики обеих держав терпели взлеты и падения, и к 21 веку стали лидерами на мировой арене.
США – страна с повышенным уровнем развития транспортно-коммуникационной инфраструктуры. Отличается характерными массовыми товарными и пассажирскими перевозками как внутри страны, так и за рубеж. Во внутреннем сообщении в США ежегодно перевозится 1 млрд. тонн грузов. К этому добавляется еще 1,5 млрд. тонн экспортно-импортной продукции, транспортируемой в порты или отгружаемой из портов США. Первое представительство международной группы компаний AsstrA в Америке появилось в Нью-Йорке – в мировом логистическом центре грузопотока между Соединенными Штатами и Европой.
На страны Западной и Центральной Европы приходится 74% объема мировых морских перевозок грузов. В топ 20 крупнейших контейнерных портов мира входит 3 европейских города: Роттердам (14,5 млн. контейнеров в год), Антверпен (11,1 млн.) и Гамбург (8,7 млн.). В двух последних уже открыты представительства AsstrA, которые активно обслуживают корпоративных Клиентов.
Мыслями по объединению крупнейших континентов в пределах группы компании AsstrA- Associated Traffic AG поделился Региональный директор в странах ЕС Андрей Иванов-Колаковcкий.
- Андрей, какие перспективы открываются с появлением AsstrA в Соединенных Штатах?
США – крупнейший мировой рынок, в то время как Нью-Йорк – центр грузопотоков для Европы. Теперь команда AsstrA присутствует на обоих концах этого торгового маршрута, что дает Клиентам компании еще больше конкурентных преимуществ. Близость к локальным партнерам и поставщикам повысит качество услуг и компетенции сотрудников на маршрутах с США. Это в свою очередь положительно повлияет на ценовое предложение.
- С какими сложностями столкнулись при выходе на такой мощный рынок как США?
В первую очередь – жесткая и сильная конкуренция. Потребуется много усилий, чтобы выстоять в этой борьбе. Стоит отметить консервативную среду американского бизнеса с вытекающими заградительными мерами и протекциями со стороны государства. Экономическая политика по отношению к европейским и не только партнерам также встанет на пути к достижению стратегических целей компании. Команда AsstrA не впервые встречается с трудностями «открытия» и «покорения» новых регионов, поэтому компания готова к вызовам.
- Поделитесь смелыми и амбициозными планами по развитию отношений между Европой и США.
Запланированный объем работы по направлению Европа-США-Европа будет не меньше, чем в главном направлении для компании из Европы в СНГ и обратно. На протяжении первых десяти лет компания AsstrA ассоциировалась только как партнер на коротком плече из европейских стран в Россию, Беларусь, Украину и Казахстан.
За последние пять лет позиции AsstrA окрепли и усилились не только в СНГ, но и в Европейском Союзе. Сегодня корпоративные Клиенты пользуются комплексными услугами на внутриевропейских направлениях. Следующий шаг – развитие компетенций на американском маршруте. Поэтому в ближайшее время планируется открытие морских представительств AsstrA во главных портах Европы, работающих по маршрутам с США.
- Андрей, планируете путешествие в США?
Уже путешествовал летом 2019 Америка – страна свободных, целеустремленных и трудолюбивых людей. Это другая и самодостаточная культура, отличная от Европы. Здесь больше все: территория, расстояния, машины и города. Одним словом, страна больших возможностей!