По информации Всемирного совета перевозчиков, часть мировых грузов доставляется в контейнерах или, в логистической терминологии, в TEU (twenty-foot equivalent unit). 90% мировой торговли проходит именно морским путем. После прибытия в порт груз далее доставляется до конечного пункта назначения, который редко расположен в самом порту. В таких случаях перевозки совершаются от двери отправителя до двери получателя. Растущая популярность интермодальных перевозок становится незаменимым инструментом для развития европейской транспортной политики.
В логистической отрасли под интермодальностью понимается перевозка из пункта отправления в пункт назначения несколькими последовательными видами транспорта. К такой доставке прилагается один комплект сопроводительной документации. Транспортировка выполняется в одной грузовой единице TEU без перегрузки самого груза. В конечном итоге интермодальность естественным образом увеличивает объемы транспортных услуг и производительность труда.
«Сегодня наблюдается четкая тенденция: интермодальные схемы становятся популярнее традиционных. Микс железнодорожных, морских и автомобильных перевозок используются в логистике для оптимизации стоимости. Поэтому преимущества интермодальных доставок очевидны. Кроме того, сокращаются выбросы токсичных веществ в атмосферу», – рассказывает Волкер Боттер, управляющий филиала Гамбург в AsstrA-Associated Traffic AG.
Интермодальная логистика – это методология оптимизации и организации рациональных перевозок. Такой подход гарантирует грузовые потоки и снижает непроизводительные затраты. Это также удовлетворяет современные требования, предъявляемые Клиентами и рынком логистических услуг.
«Для решения этой задачи в 2020 году международная группа компаний AsstrA открыла представительство в Гамбурге. Город занимает стратегическое географическое положение в мире интермодальных перевозок. Порт в Гамбурге входит в 20 крупнейших портов мира и обслуживает 8,7 млн контейнеров в год. У компании большие планы: это поможет расширить спектр предлагаемых услуг и позволит удовлетворить быстро растущий спрос на интермодальные перевозки », – добавляет г-н Боттер.
За последние пару лет популярность интермодальных схем возросла с учетом требований бизнес-моделей. Внедрение этого подхода дает возможность учесть растущие потребности Клиентов к доставке, минимизировать риски и упростить процедуру пересечения границы.
«В 2020 году решения по интермодальной доставке грузов станут инструментом для достижения удовлетворенности Клиентов. Использование современных логистических подходов будет предпочтительным для проектов, связанных с доставкой срочных товаров. Поэтому рекомендуем работать с надежным поставщиком логистических услуг, который гарантирует доставку «от двери до двери». Команда в гамбургском офисе готова к вызовам», – резюмирует г-н Боттер.