«Новая реальность» стала драйвером стремительного развития рынка электронной коммерции. За три месяца весны спрос на интернет-шоппинг достиг показателей, которые эксперты прогнозировали на ближайшие 3 года. Локдаун и закрытие торговых точек перенесли повседневные покупки продуктов питания, бытовой химии и косметических средств на онлайн-платформы.
Из-за особенности распространения и передачи вируса Всемирная организация здравоохранения рекомендовала ограничить количество контактов. Введенные меры стимулировали увеличение спроса на онлайн-банкинг и бесконтактную доставку при покупках через интернет. Следуя санитарно-эпидемиологическим предписаниям, потребители начали чаще выбирать альтернативные варианты получения заказанных товаров – автоматизированные почтовые станции по приему и выдаче отправлений.
Специализированные почтоматы или постаматы впервые появились в 2001 году в Германии в результате сотрудничества австрийской компании по автоматизации и немецкой курьерской службы. Сегодня почтоматы используются для малогабаритных посылок в Польше, Швеции, Дании, России и других странах.
Для модернизации почтовой службы прибалтийского региона команда группы компаний AsstrA выполнила перевозку 150 почтоматов и комплектующих «на последней миле». Число автоматизированных почтовых станций возрастет в Эстонии, Литве и Латвии.
«Запрос на доставку почтоматов с польской станции Малашевиче до трех прибалтийских стран поступил от корпоративного Клиента из Китая. Железнодорожные линии Китайской Народной Республики доставили две партии груза из китайского города Ухань до границы с Европейским Союзом. В Малашевичах команда AsstrA организовала перегрузку товара на 25 контейнеровозов и доставку до конечных пунктов», – делится Владислав Мартин, трейд-лейн менеджер отдела Китай в ЕС.
Специалисты AsstrA-Associated Traffic AG подготовили сертификаты соответствия и дистанционно организовали таможенное оформление партии товаров для Литвы и Латвии.
«Получателем выступала государственная почта Эстонии. Цепочка поставки «отправитель - логистический провайдер - получатель», где участвует правительственная организация, требует безукоризненной точности и пунктуальности. Благодаря 26 летнему опыту сотрудничества как с частными, так и с государственными компаниями, эксперты AsstrA понимают, как обслуживать высокопоставленных Клиентов», – добавляет Владислав Мартин.