Авиационная промышленность остается рентабельной и при этом капиталоемкой отраслью машиностроения. С 2009 по 2019 год выручка коммерческих авиакомпаний росла ежегодно на 5,3%. Согласно отчету портала Statista прибыль отрасли в мире в 2019 году составила 838 млрд долларов США. Сложный технологический процесс и постоянные издержки стали причиной того, что производство полного цикла представлено только в нескольких странах.
Рынок гражданского авиастроения характеризуется жесткой конкуренцией национальных производителей. Лидерами на рынке гражданской авиационной техники последних десятилетий выступают американский Boeing и европейский Airbus. В топ производителей входят шведский Saab AB, итальяно-французский ATR, канадский Bombardier, бразильский Embraer, HESA, украинские Антонов и Харьковский авиазавод.
В насыщенном секторе авиастроения появилось место для совместного проекта между корпоративным Клиентом из отрасли и компанией AsstrA. Заказ предполагал доставку на последней миле из Польши во Францию по заказу китайской государственной компании, которая производит детали конструкции для гражданских самолетов.
Vladislav Martin
«За год команда AsstrA реализовала 60 авто доставок с польских складов в Блоне, Прушкове, Брвинове до французского города Альбер. В зависимости от объемов в каждом заказе предпочтение отдавалось сборным или комплектным перевозкам», – делится Владислав Мартин, трейд-лейн менеджер отдела Китай в ЕС.
Команда AsstrA-Associated Traffic AG организовали процедуру таможенной очистки и подготовили транзитные декларации для перевозки товаров по территории Европейского Союза.
Stanislav Martynov
«Растаможивание товаров проходило под строгим контролем представителей таможни в конечном пункте доставки. Пристальное внимание к безопасности груза легко объяснить: детали станут частью конструкций гражданских самолетов, которые будут выполнять внутренние и международные пассажирские рейсы. В случае подобных проектов безопасность груза сегодня – это безопасность пассажиров в будущем», – добавляет экспедитор отдела Китай в ЕС Станислав Мартынов.