Представительство компании AsstrA в Ташкенте открыло двери для корпоративных Клиентов в июне 2020 года. За этот короткий срок команда успела получить рецензии лояльного партнера, который умеет слышать и слушать потребности заказчика. Благодаря нестандартным подходам в работе и заработанному уровню доверия офис в Ташкенте начал уверенное движение внутри Узбекистана.
При открытии офиса в ассортимент доступных услуг входило экспортное и импортное обслуживание грузопотоков. Сегодня список пополнил внутренний локальный сервис. Представительство AsstrA в Ташкенте работает в единой связке с остальными офисами компании в 23 странах. Ежедневная связь с коллегами из офисов стратегических соседей – Стамбул, Алматы, Шанхай – гарантирует Клиентам нестандартные решения в независимости от сложности ситуации.
Новые условия бизнеса, вызванные пандемией Covid-19, стали проверкой на прочность команды экспертов. Несмотря на введенный карантин и дополнительные пограничные контроли, отправленный груз в безопасности передвигался «из рук в руки» без вовлечения Клиента в транспортный процесс.
Отабек Бурибеков
«Во время карантина постоянные Клиенты из Китая, Турции, стран Европы и Азии приходили с четкими запросами на альтернативные транспортные решения, т.к. ограничения коснулись уже отработанных схем. Вопреки турбулентному периоду, который характеризовался глобальным дефицитом транспорта и повышением цен, лояльные и новые компании получили адресные предложения от AsstrA. Благодаря открытому диалогу и честному сервису Клиенты решали поставленные задачи, и тем самым команда AsstrA закрепила за собой долгосрочное сотрудничество», – комментирует кантри менеджер AsstrA в Узбекистане Отабек Бурибеков.
Задача сотрудника компании – это выполнять заявленные сроки погрузки и выгрузки, учитывая нормы и требования заказчика. До момента пересечения границы Узбекистана ведется подготовка сопроводительной и таможенной документации. Доставка до конечного потребителя возможна в каждый регион Узбекистана. Локальный сервис открыт как при экспорте, так и при импорте грузов, что играет определяющую роль в планировании бизнеса Клиента.
Корпоративные Партнеры получают прозрачные услуги благодаря использованию разработанного in-house приложения AsstrA Track&Trace для мониторинга передвижения груза. Наблюдая за местоположением товара в режиме реального времени, клиентская сервисная служба заранее планирует процессы до загрузки и после выгрузки. В денежном эквиваленте заказчик получает минимальные незапланированные расходы за счет исключения срывов производственной линии и простоев при доставках. Стоит также отметить, что благодаря заблаговременному планированию погрузочно-разгрузочного оборудования гарантирована разумная экономия человеческих и машинных ресурсов.
«Чтобы отправить груз в любой город Узбекистана, достаточно написать или позвонить в представительство AsstrA в Ташкенте. Несмотря на то, что офис может находиться в тысячах километров от Клиента, качество и скорость предлагаемого сервиса останется на швейцарском уровне», – добавил Отабек Бурибеков.