Мультимодальные перевозки требуют пристального внимания на каждом отрезке пути. Чтобы процесс перевозки прошел гладко, важна слаженная работа нескольких отделов и соблюдение сроков доставки груза во все пункты назначения.
В сентябре 2021 года команда AsstrA из железнодорожного и контейнерного отделов выполнила мультимодальную перевозку для Клиента из промышленной отрасли. Тарой для перевозки послужили бочки, которые ставились на паллеты по 4 штуки на каждую.
Груз – металлические шары для помола, предназначенные для измельчения твердого технологического топлива в порошкообразное форсуночное – изначально погрузили на судно в Боливии и доставили по морю в порт Санкт-Петербург. После выгрузки в порту шары перевезли до тылового терминала на жд станции Шушары, где из морского контейнера перетарили в оборудование ТрансКонтейнера, для отправки по железной дороге. Затем груз прибыл на жд станцию в Красноярске. На финальном этапе пути контейнеры погрузили на машины для доставки Клиенту на завод в Ачинске.
Глеб Гончаров
«Для Клиентов важно, чтобы груз доставили без повреждений. При перетарке из контейнера морской линии в российский жд контейнер необходимо следить за правильным и надежным закреплением груза. Перегрузка в Шушарах заняла немного времени, что ускорило отправку контейнеров. Перевозка запомнилась слаженной командной работой жд отдела и контейнерного. Доставка по железной дороге заняла неделю, а вся перевозка продлилась 18 дней», − делится Глеб Гончаров, трейд-лейн менеджер отдела железнодорожных перевозок в AsstrA.