В эпоху современных технологий и развития транспортной инфраструктуры люди привыкли к оперативной доставке товаров. Быстрое производство и отлаженная работа цепочки поставок позволяют оперативно возвращать инвестиции. Скорость доставки остается приоритетом для Клиентов и важным фокусом в работе логистических компаний.
Корпоративный Клиент обратился в авиа отдел группы компаний AsstrA с запросом на перевозку груза: одной коробки с белым, желтым, розовым золотом и бриллиантами. Вес упаковки составил 1,23 кг. Стоимость груза – 36 367 долларов США. Клиент получил сервис авиа доставки из Бельгии, Антверпен в Москву, Шереметьево курьером на борту и страхование груза.
Ирина Солтан
«Груз забрали во вторник у отправителя. В этот же день отправили в Москву и ко второй половине дня доставили на склад временного хранения. Изначально поступил запрос на авиа отправку с охраной, однако авиакомпании отказались принимать дорогостоящий груз к перевозке. Поэтому мы предложили курьерскую доставку с соблюдением всех таможенных формальностей в качестве альтернативы. Сложность данной перевозки заключалась в долгом согласовании текста доверенности, искали компромисс в формулировках с брокером. На это ушло дополнительное время, а также последующая доставка оригинала доверенности в офис Клиента. Без этого документа не было возможности приступить к таможенному оформлению», – рассказывает Ирина Солтан, специалист по работе с Клиентами AsstrA Fashion & Beauty Logistics.
В Европейских странах практикуется сервис «Белые перчатки», в России он менее развит. Это сервис для сверх дорогих грузов, требующих особого обращения. Ценную деталь везут на паллете в грузовом отсеке самолета, но ювелирные украшения или дизайнерские изделия требуют более аккуратной и надёжной перевозки.
Виктория Дунина
«Груз ценный, и Клиенту было важно обеспечить сохранность во время доставки. Команда AsstrA предложила перевезти коробку безопасным и надежным способом – курьером на борту. Весь путь следования от двери Клиента до аэропорта назначения курьер бережно вез груз в руках. Посылку забрали у отправителя в Антверпене с 09:25-10:25, далее прибыли в аэропорт Брюсселя в 11:25, в 12:51 уже затаможенный груз был на борту, 13:21 – вылетел, 17:50 – прилетел в Шереметьево. Перевозка заняла 8 часов 25 минут. Так как груз – это цветной металл, то по прибытию коробка была сдана на ответственное хранение таможенного склада Шереметьево, заранее опломбирована, квитанция получена и передана Клиенту», – делится Виктория Дунина, трейд-лейн менеджер направления «Индия» группы компаний AsstrA.
Это первая подобная перевозка для отдела Asstra Fashion & Beauty. Мода, фармацевтическая и автомобильная промышленность – те сферы, где услуга «курьер на борту» пользуется спросом. Важно проговаривать все нюансы нестандартных видов услуг до начала перевозки, чтобы на финальном этапе груз без задержек попал к конечному потребителю или отправился в дальнейшее производство, в зависимости от потребностей Клиента.