В период с апреля по май 2021 года команда AsstrA выполнила перевозку двух установок для химической обработки сырой нефти. Транспортировка для венгерского нефтеперерабатывающего концерна проходила по маршруту из Греции в Венгрию. Из-за параметров перевозимого груза и ограничений дорожной инфраструктуры для проекта применили мультимодальную схему с использованием нескольких видов транспорта. Проект реализован при сотрудничестве офисов AsstrA в Познани (Польша) и в Будапеште (Венгрия).
Пшемыслав Бороньски
«Организация перевозки негабаритных грузов требует адресного подхода. В этом проекте длина 25 метров не представляла чрезвычайной сложности, как и ширина 4,50 метра. Однако вес груза до 90 тонн и высота 5,70 метров позволили покинуть погрузочную площадку в Эчедоросе на автомобильном спецтранспорте только до ближайшего порта в Салониках», – рассказывает Пшемыслав Бороньски, руководитель отдела AsstrA Heavy Lift.
Благодаря благоприятным погодным условиям и оперативным усилиям каждого участника проекта, перевалка в порту прошла в рекордно короткие сроки и заняла менее 3 часов. После завершения портовых операций судно отправилось в порт Констанца (Румыния). Через 6 дней, пройдя проливы Дарданеллы и Босфор, судно прибыло в румынский порт. На месте уже ожидала команда AsstrA, которая контролировала подъемные работы и погрузку на специальную баржу, которая доставляла груз далее.
«Дорога вверх по течению оказалась нелегкой, так как вес груза затруднял маневрирование. Вместо больших внутренних барж, которые используются на Дунае, команда AsstrA сознательно решила привлекать нестандартные баржи. Такой подход гарантировал соблюдение строгого графика доставки, который обозначил Клиент. Использование большей баржи было сопряжено с риском опоздания, так как в сегодняшней ситуации экономического кризиса ни один локальный перевозчик не согласился бы кроме как на сборную загрузку. Поэтому внедрили решение, которое гарантировало выполнение заказа в срок», – добавляет Пшемыслав Бороньски.
После получения ряда разрешений и многократных проверок на Covid груз прибыл в назначенный срок в венгерский порт Сазхаломбатт. В соответствии с заранее согласованным графиком эксперты AsstrA совместно с получателем начали процесс выгрузки.
Ботонд Ковач-Мате
«Заявленный срок стал для команды испытанием. Нефтеперерабатывающему заводу пришлось частично приостановить некоторые производственные процессы, чтобы получить оборудование. Незапланированные задержки повлекли бы колоссальные траты, поэтому никто не мог допустить даже малейшей ошибки в графике проекта. Благодаря слаженной координации и заблаговременной подготовке транспортировка прошла удачно», – резюмирует Ботонд Ковач-Мате, управляющий филиалом в Будапеште и кантри-менеджер по региону Венгрии в международной группе AsstrA.