2021 год продолжает держать логистический рынок в напряжении. Экономика и бизнес медленно, но верно справляются с последствиями пандемии. Сначала перекрывший Суэцкий канал контейнеровоз компании Evergreen добавил транспортной отрасли испытаний на прочность. Далее нехватка и дисбаланс контейнеров, пробки в портах и на дорогах. Кроме этого, дефицит водителей и непривлекательность инвестиций в транспортную отрасль, а также растущие цены отрицательно отражаются на международной торговле. Однако сложности не останавливают AsstrA в достижении поставленных целей.
Главным вектором развития в 2021 году для группы компаний обозначено качество услуг в международных грузоперевозках – AsstrA Visibility. Наращивание компетенций в морских доставках «от двери до двери» и логистике индустриальных проектов становится основополагающим вектором развития на ближайшие годы. Встречаемся с генеральным директором международной группы компаний AsstrA Дмитрием Лагуном, чтобы узнать подробнее о планах на вторую половину года.
Дмитрий Лагун
«Компания фокусируется на росте объемов морских контейнерных перевозок и продолжает продвигать этот продукт корпоративным Клиентам. Для развития собственных активностей в портах и выстраивания кооперации NVOCC (Non Vessel Operating Common Carrier) с линиями откроются офисы в Валенсии и Гамбурге. Качество в наземном транспорте (overland) и расширение объемов в морском транспорте (overseas) дополняют друг друга. Каждый Клиент получает интегрированные, комбинированные решения из одних рук, прозрачный сервис и мировой уровень качества», – делится Дмитрий Лагун.
В 2020 году для Клиентов AsstrA было доставлено 30 000 TEUs. В этом году компания планирует увеличить показатель до 50 000 TEUs.
«Мы планируем внедрить новую систему TMS (Transportation Management System) для FCL (full container load) и выстроить для Клиентов полноценный сервис Control Tower. Компания работает над новыми подходами в коллаборации с операторами оборудования и транспортных средств. Для возможности отслеживания местоположения груза 24 часа 7 дней в неделю расширяем сотрудничество с компанией Shippeo. Благодаря технологическим новшествам Клиенты получают выполнение требований по качеству, доставку точно в срок, оптимизацию логистических расходов и новые схемы транспортировки», – добавляет Дмитрий Лагун.
Команда AsstrA разрабатывает адресные образовательные программы для персонала и применяет свежие подходы для поиска талантов. Каждый сотрудник компании получает инструменты для достижения личных и корпоративных целей, открывает для себя новые перспективы развития. С помощью качественного и количественного роста сотрудников компания приближается к глобальной цели на 2030 год – войти в ТОП-10 логистических провайдеров в Европе.