Партнерство в логистике – это инструмент, который объединяет цепочку поставок. Выстраивание долгосрочных отношений между отдельными участниками требует вовлеченности и лояльности каждой из сторон. Взаимное доверие сводит к минимуму риск возникновения конфликтов и улучшает информационный поток. Поэтому выбор проверенных деловых партнеров становится фундаментом процветающей компании.
Транспортные перевозчики AsstrA получают ряд преимуществ от долгосрочного сотрудничества. Используя внутренние инструменты компании, такие как Кабинет поставщика, перевозчики получают бесплатный доступ к базе свободных загрузок, которые не размещаются на внешних биржах. Благодаря регулярному грузопотоку, независимо от сезонных колебаний, поставщики получают четкое транспортное расписание перевозок, которое охватывает Европу, Центральную Азию и страны СНГ. Доступ к обратным отгрузкам снижает количество «пустых пробегов» и выбросы загрязняющих веществ в воздух.
Учитывая обширную географию транспортных маршрутов и наличие офисов AsstrA в 22 странах мира, перевозчики международной группы не сталкиваются с языковыми барьерами. Сотрудники компании свободно владеют свыше 40 иностранными языками, включая финский, иврит и греческий. Как следствие, увеличивается взаимное доверие и поток информации становится продуктивнее.
Оплата за выполненные заказы происходит в течение 30 дней с момента получения счета. Топливная программа покрывает расходы на заправку. При необходимости команда AsstrA предлагает услуги бронирования паромов и оплату за проезд по платным дорогам. Транспортные компании получают приоритет при декларировании грузов для таможенного оформления в агентствах AsstrA в Польше, Германии, России, Беларуси и Литве.
AsstrA также организует Форум для перевозчиков, на котором отраслевые эксперты и представители транспортного рынка обсуждают темы, связанные с работой поставщиков и управлением логистических цепочек. Эти мероприятия – неповторимый шанс укрепить партнерские отношения и обменяться опытом. В пандемию, когда личные встречи стали практически невозможными, открытый диалог продолжался онлайн.
Виталий Еременко
«Последовательно реализуем проект брендирования автомобилей для сотрудничающих с AsstrA перевозчиков. Недавно оклеили тенты и контейнеровозы в Польше, Чехии и Беларуси, что доказывает взаимное доверие и дальше укрепляет партнерские отношения», – делится Виталий Еременко, заместитель операционного директора по автоперевозкам в Западной, Центральной Европе и Балканах.
«Последовательно реализуем проект брендирования автомобилей для сотрудничающих с AsstrA перевозчиков. Недавно оклеили тенты и контейнеровозы в Польше, Чехии и Беларуси, что доказывает взаимное доверие и дальше укрепляет партнерские отношения», – делится Виталий Еременко, заместитель операционного директора по автоперевозкам в Западной, Центральной Европе и Балканах.
«Последовательно реализуем проект брендирования автомобилей для сотрудничающих с AsstrA перевозчиков. Недавно оклеили тенты и контейнеровозы в Польше, Чехии и Беларуси, что доказывает взаимное доверие и дальше укрепляет партнерские отношения», – делится Виталий Еременко, заместитель операционного директора по автоперевозкам в Западной, Центральной Европе и Балканах.
Ежегодно AsstrA сотрудничает с 20 000 поставщиками, из которых многочисленную группу представляют автомобильными перевозчики – свыше 85% выполненных транспортных заказов. Благодаря 26-летнему опыту организации международных перевозок, приоритетом AsstrA остается развитие отношений с транспортными компаниями.
«Автомобильный транспорт остается основополагающим бизнесом компании. Клиенты становятся более осознанными и требовательными, поэтому ожидают образцового сервиса, доставки в указанное время, безопасности грузов и срочного документооборота. Чтобы соответствовать вызовам рынка и поддерживать темп работы, команда AsstrA нуждается в проверенных Партнерах. Только вместе можем развивать бизнес и добиться рекордного роста. Созданные в AsstrA выгодные условия для транспортных компаний содействуют такому долгосрочному сотрудничеству», – добавляет Виталий Еременко.