Автомобильная промышленность вошла в топ-3 пострадавших от первой волны пандемии в 2020. Однако согласно прогнозу Pinterest Trend Report, основанному на поисковых запросах аудитории в 400 млн пользователей, автомобили, мотоциклы и скутеры переживают очередной виток популярности в нынешнем году.
«Новая реальность» побудила пересесть на личные транспортные средства для ежедневных перемещений по городу и коротких вылазок на выходные. Ренессанс также переживают различные формы кемпинга. Например, частота поискового запроса «мотоциклетная палатка» в Pinterest увеличилась на 100% по сравнению с прошлым годом. Вместе с этим меняется стереотип восприятия автомобильной отрасли как «мужской». Глобальные тенденции инклюзивности и равенства не обошли стороной и автопром.
В третий раз ежегодное мероприятие Women Automotive Summit, которое прошло в июне, собрало свыше 500 участников из 30 стран. Это онлайн-встреча, цель которой объединить женщин-профессионалов из многочисленных отраслей, поделиться историями успеха и установить новые контакты для дальнейшего сотрудничества. Среди 37 спикеров саммита присутствовали представительницы Mercedes-Benz AG, Peugeot, Renault Group, Audi AG, Toyota Motor Company и других компаний.
По словам Виктории Костериной, специалиста по продажам отдела AsstrA Automotive Logistics, кроме вдохновляющих спичей экспертов бонусом мероприятия стал нетворкинг.
Виктория Костерина
«Собеседник выбирался рандомно, и каждый новый диалог становился сюрпризом. Благодаря формату экспресс-встреч, удалось познакомиться, представить компанию и обсудить выступления спикеров). Сеть контактов пополнилась новыми знакомствами и идеями для будущего сотрудничества», – делится впечатлениями Виктория Костерина.
Участницы саммита обсудили дигитализацию, технологические веяния и «зеленые» тренды в автопроме. Разобрали причины сбоев в логистических цепочках и методы оптимизации онлайн и офлайн каналов продаж. Отдельной красной нитью сквозь дискуссии проходила роль женщин в индустрии.
«Сегодня общество отходит от стереотипного разделения на “женские” и “мужские” профессии. В команде AsstrA занято 66% женщин и 34% мужчин, хотя логистическая отрасль, как и автопром, считалась прерогативой мужского пола. На первый план выходят профессиональные навыки и личные качества. Подобные мероприятия дают шанс получить порцию вдохновения для дальнейшего развития в выбранной сфере вне зависимости от обстоятельств», – добавляет Виктория Костерина.