Високосный 2020-й, не похожий ни на что, закончился. Прошедший год запомнится ворвавшейся пандемией коронавируса, которая перевернула и трансформировала привычную жизнь на планете.
В подобных ограничениях и новых условиях вынужденно или спонтанно рождаются альтернативные решения. За последние 366 дней произошёл резкий переход в диджитал пространство. Традиционные офлайн конференции, выставки, встречи и другие мероприятия начали осваивать новые модели взаимодействия. Не исключением стала и бизнес-конференция AsstrA Viva, прошедшая в январе 2021. Ежегодно на мероприятии подводятся итоги уходящего года, задаются тренды развития на будущий год, а также награждаются лучшие сотрудники компании по результатам работы.
Катерина Снегирёва
«Жизнь внесла коррективы, поэтому ежегодную конференцию уже нельзя было провести в привычном офлайн формате. Требовалось придумать свежее и неординарное решение, чтобы собрать команду из двух десятков стран, сплотить коллег в онлайне и вдохновить на амбициозные планы, – делится Катерина Снегирёва, руководитель отдела маркетинга. Чтобы объединить команду в одном месте, было запущено корпоративное приложение Event.rocks, где зарегистрировались 755 участников. Сотрудники обменивались новостями, фотографиями и главное – следили за конференцией в прямом эфире».
Слоган прошедшего мероприятия Let’s Go Digital, Let’s Do Quality выбран не случайно. 2021 год определен годом перехода на уровень качественного сервиса и внедрения диджитал продуктов. Стратегия качества важна для дальнейшего развития бизнеса на ближайшие годы. Эта концепция обсуждалась и поступательно внедрялась на протяжении 2 дней конференции.
Программа AsstrA Viva 2021 включала выступление приглашенного футуролога из института CIFS (Copenhagen Institute for Future Studies) о тенденциях в логистике, лекцию доктора психологии об эмоциональном интеллекте, а также удаленные подключения и тематические презентации десятка спикеров AsstrA из разных точек.
Дмитрий Пшеничный
По словам Дмитрия Пшеничного, менеджера по работе с ключевыми Клиентами, организация мероприятия прошла на новом и профессиональном уровне. «Современные коммуникационные технологии, креативность и энтузиазм коллег сделали событие ярким и запоминающимся. Участники, как онлайн, так и офлайн, обсудили вопросы со спикерами, которые так волновали сотрудников AsstrA. Это было полное погружение в цифровое пространство».
Диджитализация и качество – это удобство и выгода для корпоративных Клиентов и транспортных Партнеров компании. 2020 год дал толчок к моментальному переходу работы в онлайн, тем самым доказывая, что будущее за технологиями. Компания AsstrA работает над качеством сервиса ежедневно и постепенно подходит к цели – войти в ТОП-10 логистических провайдеров в Европе.