Негабаритные транспортировки – это больше, чем доставка груза. Во-первых, груза намного больше, чем в стандартном тенте или контейнере. Во-вторых, каждая транспортировка негабаритов представляет собой уникальный логистический продукт, требующий тщательной подготовки, скрупулезного внимания к деталям и повышенного контроля на каждом этапе.
Клиенты международной группы компаний AsstrA доверяют перевозки негабаритных грузов уже на протяжении 26 лет. Развитое географическое представительство компании упрощает Клиенту контроль за процессом грузоперевозок, необходимый при негабаритных проектах.
Официальный запрос на морскую доставку тяжеловесного комплекса пришел от нефтегазовой компании в представительство AsstrA во Владивостоке в конце 2020 года. Проект предполагал доставку негабаритного специализированного оборудования из порта Яньтай на востоке Китая в российский порт Владивосток.
Партия груза составляла 72 наименования, большинство из которых относились к крупногабаритным позициям. Размер отдельных деталей достигал 13 метров в длину и 5 в ширину и высоту. Суммарный вес груза превысил 920 тонн.
Георгий Дайн
«Проект начался с главной задачи от Клиента – безопасная перевозка в указанный срок. Опоздание в доставке могло повлечь дополнительные расходы и штрафы для заказчика. Поэтому оперативные действия и решения стали нормой в этой перевозке», – рассказывает о деталях проекта Георгий Дайн, представитель AsstrA во Владивостоке.
Груз должен был прибыть к заявленной дате в порт Владивостока, где планировали дальнейшую транспортировку к нефтегазоконденсатному месторождению в Якутии. Жесткие временные рамки усложняли поиск подходящего для негабаритного груза судна. Однако благодаря обширной базе поставщиков и прямым контакты с судовладельцами Клиент о сложностях поиска не узнал.
В качестве подходящего по габаритам и стоимости судна выбрали теплоход типа буксир-толкач. Комплекс услуг для нефтегазового Клиента включал фрахтование, бронирование в портах плавкранов для загрузки и выгрузки конструкции, а также таможенную очистку оборудования.
«Несмотря на габариты и размер перевозимого комплекса, проект реализовали за неделю. 17 января началась погрузка в китайском порту, и уже 24 января оборудования выгрузили во Владивостоке. Критические для Клиента сроки остались выполненными, поэтому проект по праву можем отнести к результативным», – добавляет Георгий Дайн.