Анна Смирнова
Для бизнеса, связанного с товарами для конечного потребителя, закупка и доставка в периоды высокого спроса может оказаться непростой задачей. Подготовка к праздничным сезонам требует тщательно продуманной логистической стратеги для обеспечения быстрой, последовательной и надежной работы цепочки поставок.
Предлагаем заранее распланировать логистический год с AsstrA. Анна Смирнова, Head of Industrial Project Logistics в AsstrA UK, делится, на что обратить внимание в 2023 году.
Первый квартал (январь-март)
Примечание. Лучшее время для планирования первого квартала — четвертый квартал предыдущего года.
Китайский Новый год (22 января — 5 февраля)
Официально в Китае 7 выходных дней с 21 по 27 января. Однако празднование может длиться более двух недель, вызывая задержки в производстве, транспортировке, доставке.
День святого Валентина (14 февраля)
День святого Валентина — популярный повод одарить близких не только вниманием, но и подарками. Поэтому логистическим провайдерам приходится сталкиваться с возросшим объемом отгрузок. И покупатели, и продавцы сезонных товаров ожидают быстрой и эффективной доставки независимо от возросшего спроса. Эксперты AsstrA прилагают все усилия, чтобы это ожидания оправдать.
Второй квартал (апрель-июнь)
Пасха (середина апреля)
Еще один праздник, который является активным драйвером экономики. Помимо надежных партнёров, ключами к успеху являются правильное управление запасами и планирование.
День матери (май)
День матери — очень важный праздник для многих. В том числе для многих брендов. Логистические компании снова сталкиваются с повышенным спросом на грузоперевозки. Совет: планируйте поставки заблаговременно.
Третий квартал (июль-сентябрь)
Сезон сбора и транспортировки зерна (июль-сентябрь)
Традиционно июль является началом сезона уборки и транспортировки зерна. В то время как многие отдыхают на пляже, для логистов это один из самых напряженных периодов в работе.
Четвертый квартал (октябрь-декабрь)
Хэллоуин (31 октября)
По мере приближения Хэллоуина профессионалы транспортно-логистической отрасли готовятся к увеличению спроса на перевозки для клиентов, специализирующихся на сладостях, костюмах и осенних украшениях для дома.
Черная пятница и Киберпонедельник (3-я пятница/понедельник ноября)
Эффективная цепочка поставок имеет решающее значение для быстрого выполнения заказов, особенно в период глобальных распродаж. Сбои могут привести к ощутимым финансовым потерям. Крайне важно обеспечить адекватную материально-техническую поддержку в связи со сверхинтенсивным спросом в эти дни.
Декабрьские праздники (Рождество, Ханука, Кванза)
Декабрь – жаркий месяц для большинства отраслей. В это время года розничные торговцы практически всеми типами потребительских товаров, от игрушек и пижам до ювелирных украшений и электроники, имеют высокие шансы перевыполнить годовые планы по продажам. Индустрия логистики начинает подготовку к зимнему сезону покупок не позднее ноября. Ведь далее провозные возможности сокращаются, в то время как цены значительно идут вверх.
Канун Нового года и Новый год (31 декабря-1 января)
Как говорится: новый год, новый я. Хотя первые дни Нового года обычно не ассоциируются с покупками, просто подумайте обо всех тех людях, которые приняли решение изменить жизнь с 1 января. Большинству потребуется приобрести оборудование и/или инструменты для достижения поставленных целей, чтобы начать новый здоровый образ жизни или уделить внимание хобби.
Опытные логисты всегда планируют на несколько месяцев вперед, чтобы обеспечить эффективное управление цепями поставок. Сотрудничество с надёжной транспортно-логистической компанией имеет решающее значение для успеха продавцов в течение всего года.
Автор релиза: Анета Ковальчик.