Марк Рисенберг
С момента полномасштабного вторжения в Украину цепь поставок вынуждена подстраиваться под новые реалии. И если транзитные грузопотоки было достаточно перенаправить в обход территорий, исключенных из сети транспортных коридоров, то для некоторых категорий товаров потребовался полный пересмотр схем доставок.
Наиболее пострадавшим и, вместе с тем, критически важным для всего мира остается украинское зерно. Из-за блокады порта Одессы традиционная мультимодальная схема доставки зерновозами до Черноморского побережья Украины с перегрузкой на морские суда перестала быть безопасным вариантом. Над решением задачи на международном уровне много месяцев совместно работают представители ряда стран, объединений и неправительственных организаций.
В конце 2022 года вступил в силу проект украинской команды – Grain from Ukraine. При поддержке государственных структур, НПО и частных корпораций зерно будет доставляться в страны Африки, жители которых нуждаются в украинской пшенице в первую очередь. Для коммерческих клиентов в других регионах мира рассматриваются альтернативные варианты транспортных схем.
«AsstrA-Associated Traffic AG пристально наблюдает за развитием ситуации. Наша команда специалистов с первого дня полномасштабного вторжения работает над адаптацией трейд-лейнов для доставки товаров корпоративных клиентов. В том числе мы готовы предложить решение по альтернативным схемам доставки зерновых, – делится Марк Рисенберг, Integrated Solutions Manager в AsstrA, – Оптимальным остается мультимодальная перевозка зерновозами из Украины и дальнейшей перегрузкой на суда в портах балтийского побережья».
Кроме доставок специализированным транспортом возможны мультимодальные схемы через болгарскую Варну и морские порты Стамбул / Роттердам / Копер, выбранные по принципу применимости для потенциальных трейд лейнов, с перегрузом на насыпном терминале в Польше
Для трейдеров специалисты группы компании AsstrA разработали схему доставки груза с использованием собственного склада в Блоне.
«Любой из вариантов имеет как преимущества, так и нюансы, которые важно учитывать при планировании перевозки. Для каждого корпоративного клиента специалисты группы компании AsstrA подбирают индивидуальное решение с учетом всех особенностей запроса», – подытоживает Марк Рисенберг.
Автор релиза: Анастасия Оношко.