Наталья Дьякова
Электронная коммерция в Турции продолжает стремительный рост, тем самым стимулирует развитие рынка грузоперевозок и логистики. По данным статистики, в 2021 году 40% населения Турции предпочитали онлайн-шопинг, при этом сегмент моды занимает долю в 42% от общего объема интернет-торговли в стране.
Компания AsstrA имеет большой опыт работы на турецком рынке и принимает во внимание динамику развития электронной коммерции в стране. "Это позволяет на практике наблюдать трансформационное влияние цифровой розничной торговли на грузоперевозки и логистику. Так, рост электронной коммерции приводит к увеличению объемов товаров, которые требуется доставить, что стимулирует спрос на мультимодальные перевозки", - отмечает Наталья Дьякова, country sales manager.
Один из значимых трендов на рынке в 2024 году - растущая популярность мультимодальных систем транспортировки. Мультимодальные перевозки предоставляют более гибкие и эффективные варианты доставки, так как интегрируют разные виды транспорта - от автомобильных до воздушных. Тем самым позволяя компаниям сокращать время доставки, оптимизировать расходы и улучшать обслуживание клиентов, что особенно важно в контексте растущей конкуренции в электронной торговле.
Однако, несмотря на преимущества, есть и финансовые вызовы, включая затраты на инфраструктуру, связанные с комбинированными перевозками. Эта проблема постепенно решается с помощью развития логистического потенциала страны и благодаря инвестициям в расширение сети железнодорожных и автомобильных дорог, а также строительство новых аэропортов.
Опытная команда AsstrA Turkey при подборе мультимодальных решений учитывает все нюансы и предлагает клиентам наиболее оптимальные решения с учетом пожеланий по срокам и стоимости.
Автор релиза: Анастасия Сидельникова.