Sun Jun
Согласно данным рыночного исследования от Statista, объем продаж в сфере электронной коммерции в Китае продолжает увеличиваться. В 2020 году рынок достиг объема в 1,82 триллиона долларов, и прогнозируется его рост до 2,01 триллиона к 2029 году. Это увеличение стимулирует спрос на логистические услуги, включая складирование, непосредственное выполнение заказов и доставку на последней миле.
Рост числа потребителей, предпочитающих онлайн-покупки, вызывает повышенный спрос на складские помещения для хранения и управления запасами. В ответ на это, китайские 3PL логисты расширяют свою инфраструктуру: строят новые склады и дистрибуционные центры, часто располагая их вблизи крупных городов для оптимизации доставки.
«Выполнение заказов становится ключевым элементом в операциях электронной коммерции. Из-за усиленной конкуренции и возросших ожиданий потребителей к скорости и качеству доставки, онлайн-ритейлеры все чаще обращаются к внешним логистическим поставщикам и передают управление всем процессом выполнения заказов от приема до упаковки и доставки», - отмечает тенденцию Сунь Цзюнь, country sales manager в AsstrA.
С увеличением объема онлайн-заказов китайские логистические компании активно вкладываются в новые технологии и развитие инфраструктуры для улучшения сервиса доставки на последней миле. Это включает использование дронов, автономных транспортных средств и других инновационных подходов.
Развитие электронной коммерции в Китае значительно способствует росту отрасли 3PL в регионе, создавая новые возможности для предоставления разнообразных логистических услуг онлайн-ритейлерам и другим бизнесам.
AsstrA принимает на себя вызовы растущего рыночного сегмента и предлагает клиентам инновационные логистические решения.
Для экспертной консультации по вопросам логистики или расчета ставок, свяжитесь с нашей командой: china@asstra.com
Автор релиза: Anastasiya Sidelnikova.