Маршрут перевозки: Порт Ортона, Италия – порт Севастополь, Украина – Бахчисарайский район, Украина
Груз: Емкости для винного завода, 19 единиц
Габариты единицы груза (длина*ширина*высота): 13500 ММ*5100ММ*5200ММ
Вес единицы груза: вес 13500 кг
Транспорт:
- Участок 1. Порт Ортона, Италия – порт Севастополь: морское судно – 1 единица;
- Участок 2: порт Севастополь, Украина – Бахчисарайский район, Украина: специализированные автопоезда для перевозки негабаритных грузов – 4 единицы, выполнивших 5 последовательных рейсов.
Услуги AsstrA:
- Перевозка негабаритных емкостей по морю из порта Ортона в порт Севастополь;
- Раскрепление груза и перевалка с борта судна на автомобильные платформы в порту Севастополь по непрямому варианту (судно-причал-автопоезд);
- Автомобильная перевозка из порта Севастополь в Бахчисарайский район.
За 10 дней до начала реализации наземного участка, было сообщено о возникновении технических препятствий, которые делают невозможным поднятие контактной троллейбусной сети на одной из улиц г. Севастополя в рамках согласованного ранее маршрута. Ситуация вынудила искать в черте города альтернативный маршрут, который был найден и проезд по которому был согласован со всеми службами в кратчайшие сроки.
Для осуществления успешной и оперативной перевозки потребовалось:
- Обследование маршрута на участке порт Севастополь – Бахчисарайский район;
- Отключение линий электропередач (ЛЭП) и поднятие ЛЭП вышкой;
- Отключение и поднятие троллейбусной сети вышкой контактной сети;
- Отключение высоковольтных ЛЭП (в связи с высотой автопоездов 5,8 М существовал риск разряда под высоковольтной ЛЭП);
- Сопровождение колонны из 4-х автопоездов 3-мя патрульными автомобилями ГАИ.
- Пилотное сопровождение колонны из 4-х автопоездов автомобилем прикрытия для обеспечения безопасности движения и сохранности груза;
- Организация движения под тремя мостами по полосе встречного движения, т.к. только по ней дорожный просвет достаточен для прохождения автопоездов;
- Организация движения по окружной дороге г. Севастополя в ночное время суток по встречной полосе (из-за наличия отбойника не было возможности перестроиться в правильную полосу после проезда под мостами). В итоге по встречной полосе было пройдено около 8 километров, и, т.к. дорога имеет много пересечений с второстепенными дорогами, потребовалось постоянное перекрытие движения на выездах автомобилями ГАИ.