Маршрут: Германия, Чехия – Уфа
Груз: 24 единицы промышленного оборудования
Габариты: Максимальная ширина груза: 8.20 м, вес каждой единицы: до 45 000 кг.
Схема перевозки: Транспортировка осуществлялась по комбинированной схеме: авто – море – река – авто
Услуги AsstrA:
1. Разработка схемы транспортировки,
2. Таможенное оформление груза,
3. Подача специализированного транспорта для погрузки/выгрузки оборудования в портах,
4. Разработка системы крепления груза,
5. Строительство специальных подложек, для правильного крепления груза.
Перевозка, продолжительностью 2 месяца, стартовала одновременно из двух европейских стран – Германии и Чехии. Немецкая часть груза проследовала в порт Хамм, откуда на барже было отправлено в порт Щецин (Польша). Вторя часть груза, следовавшая из Чехии, была доставлена в Щецин автотранспортом. После прибытия обеих частей груз был перегружен на судно, которое осуществило переправку через порт Санкт-Петербурга, далее по Волге-реке до речного порта в Тольятти. Из Тольятти перевозка осуществлялась специализированным автотранспортом.
Осложняло процесс транспортировки внушительная ширина груза. Первоначальный план доставки приходилось переигрывать неоднократно. Ремонт дорог, неожиданные изменения условий в разрешениях – все это требовало моментального реагирования специалистов отдела, чтобы в конечном итоге груз был доставлен до пункта назначения. Так, весьма неожиданным условием на участке в Германии стала необходимость укрыть участок газона в центре одного из городов на подъезде в порт металлическими плитами, после чего обеспечить повторную посадку газона и цветов. Тем самым тяжеловесная перевозка никак не отразилась на зеленом насаждении города.